ТрансформационНая мастер-группа

"конструктор жизнИ"

2022
Светлана Березова
Автор и ведущая трансформационной мастер-группы "Конструктор жизни" Светлана Березова - бизнес-психолог, коуч, предприниматель. Светлана помогает предпринимателям увеличивать доход, получая удовольствие от работы и от жизни в целом.

На сегодняшний день у Светланы 1 свой бизнес и 2 семейных, несколько десятков клиентов и более 500 учеников.
Еще один успешный бизнес Светлана продала в начале октября 2020 года, разместив 1 пост в инстаграм.

У Светланы 2 психологических образования: И диплом, и диссертация по психологии бизнеса.
Благодаря своему образованию и разнообразному опыту работы, Светлана дает качественный продукт, подстраиваясь под каждого клиента.
Вводный блок
Почему необходимо делать задания письменно
Любое движение к цели мы начинаем с определения места, в котором находимся - с нашей точки А.
Как показывает моя 15-летняя практика, почти никто ее не знает.
Готов ли ты к своей цели?
Ваша цель точно ваша?
День 1
Понимание точки А
МЕТОДИКА "ЗЕРКАЛО"
День 2
КОЛЕСО БАЛАНСА
Еще один взгляд на то, почему важно
работать с колесом баланса.
День 3
РЕСУРС
День 4
МЕТОДИКА "ПСИХОПАТ"
Внимание! Не смотрите расшифровку, если еще
не ознакомились с видео, размещенном выше
МЕТОДИКА "Моя сила, моя слабость"
День 5
Сегодня не будет заданий, но будет важная информация для изучения
Если вам удобен текстовый вариант, нажмите ниже
День 6
Экспресс-тестрирования на выявление ограничивающих убеждений
Тестирование 1
Если вам удобнее воспринимать информацию письменно - дублируем текст задания:
Сядьте, закройте глаза.
Проговорите про себя мой вопрос (который прочитаете далее) и представьте/почувствуйте/подумайте на него ответ. Зафиксируйте ответ и свои ощущения на бумаге (не в заметках телефона, а именно на бумаге!)

Итак, вопрос: сколько денег в месяц Вы хотели бы получать ежемесячно?
Тестирование 2
или читайте текст ниже
Сядьте, закройте глаза.
Проговорите про себя мой вопрос (который прочитаете далее) и представьте/почувствуйте/подумайте на него ответ. Зафиксируйте ответ и свои ощущения на бумаге (не в заметках телефона, а именно на бумаге!)

Итак, вопрос: сколько денег в месяц Вы хотели бы зарабатывать? Не получать в дар, а именно зарабатывать
Расшифровка тестирования 2
Посмотрите на сумму, которую Вы написали. Ее не надо показывать мне, с нее не надо платить налог… Ею не нужно будет делиться. И если Ваши суммы — 50тр, 100тр, 500тр… то, получается, что Вы даже в фантазии не можете представить себе большую сумму.
Что же тогда ждать от действительности? Мой физрук всегда говорил: хочешь прыгнуть на 2м - ставь планку на 2,1. Так и здесь. Чем больше хочешь, тем больше получишь.

Почему бы не пожелать миллион миллиардов?:) Чаще всего желать большие суммы (даже в фантазиях) нам мешает какое-то из этих ограничений (или несколько):

- много денег не заработаешь

- большие деньги — большая ответственность (и здесь появляется страх этой самой ответственности)

- большие деньги — большие проблемы (возникнут неприятности, работа отнимет все время… не будет хватать времени на семью, на себя...)

- я не достоин больших денег

Выпишите себе все 4 ограничения, подумайте, какие из них откликаются у вас сильнее всего. Поставьте напротив них плюсы. Те, которые откликаются меньше или вообще не откликаются, протестируем после всех сегодняшних методик.
Тестирование 3
или читайте текст ниже
Сядьте, закройте глаза. Проговорите про себя мой вопрос (который прочитаете далее) и представьте/почувствуйте/подумайте на него ответ. Зафиксируйте ответ и свои ощущения на бумаге (не в заметках телефона, а именно на бумаге!)
Итак, вопрос: представьте, что некто (НЕ НАДО представлять кого-то конкретного… маму/мужа/друга/клиента… Просто человек) дарит Вам КРУПНУЮ сумму денег.
Сперва представьте, потом прочитайте ключевые вопросы тестирования

Ключевые вопросы:
Читайте их только после того, как представили ситуацию

Итак, быстро ли Вы смогли представить ситуацию? Легло ли это было сделать или сложно? Если сложно, то что мешало? Как и где все происходило? Сколько денег Вам подарили? В чем они были? Что Вы при этом чувствовали/думали/говорили?
Расшифровка тестирования 3
Если в предыдущем тестировании необходимо было представить, сколько денег Вы хотите ЗАРАБАТЫВАТЬ, то второе тестирование — это просто про подарок. Эта сумма не обязывает Вас ни к чему. Ни к ответственности, ни к трате времени на работу. То есть часть ограничений мы отсекаем и прицельно смотрим другие

Итак. Ощущения. Если Вам сложно было представить эту ситуацию, то, возможно, фонит ограничение «я не достоин больших денег». То же самое, если Вам было неудобно, неловко. Если был испуг (даже небольшой), то это свидетельствует об ограничении «большие деньги — большая ответственность».

Плюс вспомните, о чем Вы думали, когда Вам дарили деньги? Если о том, что придется их отрабатывать, возвращать — это тоже свидетельство ограничения про связь денег и проблем.

Сумма. Если мы не можем представить большую сумму, то мы сами себя ограничиваем. Здесь, повторюсь, шла речь не о зарплате. Просто подарок. Можно было бы представить миллион миллиардов секстилиардов. И если вы представили столько — поздравляю! Это круто. Если Вы представили сумму в 100, 500тыс или даже миллион, то у вас точно есть ограничения про «много денег не заработаешь» и/или «я не достоин больших денег» и/или «богатые люди — плохие» (оно же «деньги — это зло»).

Мечты порождают цели. Цели переходят в задачи. Задачи заставляют нас двигаться. Все начинается с мечты/фантазии. Если мы даже в мечтах не можем представить себя обладателем огромной суммы, тогда точно не стоит ожидать, что Вы ее заработаете!

Также невозможность представить большую сумму бывает связана с непониманием, куда ее потратить. Если у Вас нет четко прописанных финансовых целей, то и увеличить доход Вам будет сложно.

Процесс дарения (в чем была сумма). Если Вы представили, что сумму Вам подарили в сумке/портфеле (или вообще в конверте) — это тоже свидетельство ограничений. Мы сами бессознательно задаем себе рамки. Ограничиваем деньги стенками чемодана/сумки и тд. Почему бы не представить, что Вас заводят в денежное хранилище, вокруг все в деньгах… Это же просто фантазия! Давайте мечтать смелее!

Выпишите все ограничения, которые у Вас диагностировались, даже если Вы с ними не согласны. Допишите их к списку, который составили после первого тестирования.
Тестирование 4
или читайте текст
Сядьте, закройте глаза.
Проговорите про себя мой вопрос (который прочитаете далее) и представьте/почувствуйте/подумайте на него ответ. Зафиксируйте ответ и свои ощущения на бумаге (не в заметках телефона, а именно на бумаге!)

Итак, представьте следующую ситуацию: Вы встретились с компанией друзей, с которыми давно не виделись. Например, с одноклассниками. Все общаются, расспрашивают друг друга, как дела. И так сложилось, что все жалуются на жизнь, все недовольны своим уровнем жизни, своим доходом. кого-то уволили, кого-то сократили… У Вас же все прекрасно. Все высказались, дошла очередь до Вас.

Что Вы скажете? Признаетесь, что у Вас все прекрасно? Или будете прибедняться? Или уйдете от ответа, переведя тему?
Что при этом будете чувствовать?
Расшифровка тестирования 4
Как Вы себя повели? Что почувствовали? Если смущение, дискомфорт… Если не смогли признаться в своей успешной жизни — это признак наличия ограничивающего убеждения «Богатым быть стыдно». Часто оно проявляется в жизни как мысли «А что обо мне подумают? А что скажут?».

Прислушайтесь к своим ощущениям. Какие еще ограничения через них фонят? Вполне возможно, что там есть корни ограничений, связанных с негативными коннотациями богатства и денег («деньги — зло и тд)
или читайте текст
День 7
Рисунок
Или читать текст
Это самая моя любимая методика, позволяющая вскрыть ограничивающие убеждения и даже частично сценарий.

Итак! Возьмите лист бумаги. Пишущий предмет возьмите в неактивную руку (то есть, если вы левша, то в правую. А если правша, то в левую).

Засекайте 3 минуты. И не минуты меньше, не минуты больше рисуйте одну (!!!) картинку на тему: я и деньги (мое взаимоотношение с деньгами, деньги в моей жизни).

Сфотографируйте рисунок так, чтобы было видно края листа и присылайте в наш канал Телеграм
Расшифровку каждого рисунка вы получите индивидуально в канале.

Также смотрите общую расшифровку ниже.
День 8
Или читайте текст ниже:
Самый простой способ понять свой жизненный сценарий — проанализировать свою жизнь. Есть ли в ней какие-то тенденции, какие-то повторы?
Например, может, каждый раз, когда Вы приходится в новую компанию, там появляется человек, который помогает Вам. Или другой пример: на каждом новом месте работы есть коллега, который Вас подставляет.

Подумайте, может Ваша жизнь напоминает чью-то? Какое у нее было развитие? Вас устраивает такой сценарий?
Или читайте текст ниже:
Запишите 3 слова (первые, которые пришли в голову), которыми можно охарактеризовать Вашу жизнь.

Важно! Не те слова, которыми бы Вы ХОТЕЛИ назвать свою жизнь, а те, которые реально ее характеризуют.
Или читайте текст ниже:
Если представить, что Ваша жизнь — кино. Как бы оно называлось?

Запишите название.
Расшифровка ко всем трем тестированиям
Или читайте текст
День 9
Сказка
Если вам удобно, можете читать текстовую версию
Расшифровка тестирования "Сказка"
Или
День 10

Продолжаем работать с ограничивающими убеждениями
Что делать после тестирований
Что такое корневые ограничивающие убеждения
Ограничение:
Много денег не заработать
Ограничение:
Быстро денег не заработать
Ограничение:
Много денег - много проблем
Ограничение:
Ни на что не хватит времени
Ограничение:
Деньги портят людей
Ограничение:
Не в деньгах счастье
Практика "Твое счастье "
Проверка ограничений
ИЛИ
День 11

День 12

День 13

День 14

День 15

Все, что мы делали до этого - это понимание Вашей точки А. Именно с ее понимания начинается любой путь. Чтобы получить другой результат - надо делать другие действия. Невозможно понять, "какие другие", если не понять, какие действия делаете сейчас. Именно для этого мы так глубоко разбирались с тем, что есть, с тем, какие жизненные стратегии имеются.

Дальше мы будем говорить про точку В. Понимать ее, колибровать ваши цели, чтобы они точно были Вашими. Будем их подсвечивать и выстраивать план движения к ней.
День 16

День 17

День 18

Поработаем со страхом
День 19

День 20